Человек крайностей ([info]kitson) wrote,

кто виноват и что делать?

Про аварию на Ленинском с участием Мерседеса и Ситроена слышали многие. Я тоже слышал. Слышал, что В Ситроене ехала какая-то заслуженная женщина и она погибла, а в Мерине ехал виц Лукойла, и что его обвиняют в виновности в этой аварии. Я лично не знаком ни с кем из участников данной аварии, и мне в принципе должна быть глубоко безразлична как их жизнь, так и их смерть. Кем бы они ни были.
Но сегодня случайно увидел фото и видео с места происшествия.



Отбросив всю эту мишуру по поводу того, кто ехал в обоих машинах, судя по фото и видео с места аварии, машины столкнулись на разделительной полосе. Причём Мерин толи только начал высовываться на разделительную (! не на встречку), толи шёл на бреющем мимо попутного потока, одним колесом на разделительной, одним в своей полосе, а водитель Ситроена толи заснул за рулём, толи "поскользнулся" и под углом въехал в Мерин. Делаю такой вывод, глядя на расположение машин и на то, что у Мерина разъёбан левый передний угол, а у Ситроена вся морда... Я конечно не великий знаток в криминалистической экспертизе, но я вижу ситуацию так. И мне всё равно кто виноват в аварии. Печально, что погибли люди и в этом плане уже ничего не изменить. Кто бы ни был виноват.

Великое же желание у СМИ любую хуйню раздуть в скандал и сенсацию, и обязательно найти виноватого, как обычно поражает. У нас каждый день люди бъются на дорогах на смерть, причём гораздо чаще виновниками становятся не водители спецмашин (которые к слову говоря все проходят соответствующую подготовку и периодически проходят курсы повышения квалификации по вождению), а водители безумных маршруток и бомбилы на шестёрках, купленных за 50 баксов, которым уже терять нечего. Но на это мало кто обращает внимание. Кому интересно обсуждать в комментах гастров-водил маршруток.

Забавно, но если бы в Мерине оказался бы, например не виц Лукойла, а, скажем, какая-нибудь всеми любимая Алла Пугачёва, даю голову на отсечение, в виновности народ объявлял бы именно Ситроен.

А если мы вспомним гибель в автомобильной аварии известного юмориста Аншлага, а позже губернатора какой-то там области г-на Михаила Евдокимова, то там даже при всей очевидности виновности водителя спецмашины, в которое ехал Евдокимов, обвиняли бедного частника. А всё потому, что мы привыкли обвинять тех, кто "плохой" и оправдывать тех, кто "хороший". Всё делим на чёрное и белое и аккуратно раскладываем по полочкам. Ведь во всём должен быть порядок. Так ведь спокойнее живётся, правда?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]gematogen

February 28 2010, 23:07:36 UTC 2 years ago

я тож видел эти фотки. равно как видео снятое сразу после катастрофы. и сразу понял, что машинки элементарно сдвинули - чтоб все подпадало под официальную версию.

я каждый день езжу утром с работы домой по Ленинскому, мне как раз до Площади ехать. и каждое утро, если еду по левому ряду - уворачиваюсь от мудачья с мигалками, которые несутся по разделительной, периодически выезжая на встречку. объезжают пробку, ага.

я это в том смысле что авария очень показательная. странно что она только теперь произошла. все к этому шло уже очень давно.

[info]kitson

February 28 2010, 23:30:46 UTC 2 years ago

в смысле сдвинули??!!!

[info]gematogen

2 years ago

[info]kitson

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]grus

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]grus

2 years ago

[info]le01

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]le01

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]erika_ever

2 years ago

[info]efimart

2 years ago

[info]serg_nic

February 28 2010, 23:12:54 UTC 2 years ago

"Кому интересно обсуждать в комментах гастров-водил маршруток"??? Да никому не интересно, просто мигалки это верх наглости и отвратительная практика показухи классового неравенства в обществе. Почему какой то извиняюсь урод считает, что он может поехать на красный, когда все остальные стоят и ждут зеленый, чем он лучше других? и что за дела могут быть у обладателей этих мигалок, что они важнее жизни простых смертных?

[info]kitson

February 28 2010, 23:35:34 UTC 2 years ago

меня в этом плане гораздо больше волнует милиция, которая сама нарушает, но меня же за это же самое стремится наказать.
что за дела могут быть у нашей милиции, что они важнее жизни простых смертных мне тоже глубоко не понятно.

Anonymous

February 28 2010, 23:25:29 UTC 2 years ago

А если автор этого текста не поленился бы и поискал в интернете краш тесты больших машинок с маленькими то увидел бы что бедный ситроен тупо отлетел от удара с мерседесом куда то в сторону согласно всем законам физики. Впрочем если у автора есть своя мигалка то он может продолжать быть уверен в праведности гнилой головы государства российского (слово Россия с маленькой буквы написано с умыслом) и подгнивать вместе с ней.

[info]kitson

February 28 2010, 23:39:17 UTC 2 years ago

то, что он отлетел, мне уважаемый, и так понятно. при таком ударе по любому кто-нибудь куда-нибудь отлетит, к гадалке не ходи.

P.S.
вы бы хотя бы подписывались, что ли, мои уважаемые анонимные (трусливые, ленивые?) комментаторы.

Anonymous

2 years ago

Anonymous

February 28 2010, 23:34:49 UTC 2 years ago

Про важность жизни одного или другого никто не говорит. Но вот классовое неравенство у нас есть в полном объеме. Вы не знали? У нас есть бедные, есть богатые. А точнее, есть общая серая невоспитанная быдловатая масса и есть нормальные адекватные цивилизованные люди. Причем первые дико завидуют последним. Хотя самим лень жопу поднять чтобы чего-то достичь, да и мозгами не вышли. В общем-то аналог кулаков и бедняков. кулаки - те что работали и имели соответственно. Бедняки - лентяи. И вот лично меня никогда не будет интересовать, хорошо этой серой массе или нет. Правильно, гастеров что обсуждать, они такие же быдла как и вся масса которая обычно и обсуждает. Гораздо интереснее обсуждать недостижимое. Как же так - у него есть мигалка, а у меня нет? непорядок. И в этом весь русский народ. А положа руку на сердце - тебе дадут завтра мигалку и скажут "пользуйся", ты откажешься? да нет конечно.

[info]kitson

February 28 2010, 23:40:52 UTC 2 years ago

во общем-то согласен

[info]grus

2 years ago

[info]kitson

2 years ago

[info]grus

2 years ago

Anonymous

February 28 2010, 23:55:03 UTC 2 years ago

Ну во-первых, я аноним исключительно потому, что лень регистрироваться. А насчет "бабосика", так я об этом и говорю. У нас же народ сидит и тыкает - "вот этот гад такой, наворовал", "этот подлец, какая у него дача"... Да натырь и ты и наслаждайся. Ан нет, кишка тонка. Поэтому у нас народ собственную несостоятельность прячет за псевдоморалью и поисками крайнего.

[info]grus

February 28 2010, 23:59:12 UTC 2 years ago

Вот видите кому-то лень регистрироваться, а кому-то учиться играть на скрипке.
Состояться можно не только в бизнесе, но и как врач. Это не даёт право первому плевать на второго. Все иногда болеют

Anonymous

March 1 2010, 00:05:42 UTC 2 years ago

Играть на скрипке - умение не первой необходимости. А жить хорошо - первой. И, кстати, о бедных и богатых, вы воообще в курсе, что Вера Сидельникова была зав отделением частной и недешовой клиники Евромед?

[info]grus

March 1 2010, 00:09:26 UTC 2 years ago

Жить хорошо - понятие не конкретное.
Ну теперь, когда вы сказали в курсе ... и вообще и в частности.
А при чём здесь это?

[info]d147

2 years ago

Anonymous

March 1 2010, 00:11:36 UTC 2 years ago

думайте что хотите но в нашей стране деньги делают все

[info]grus

March 1 2010, 00:19:54 UTC 2 years ago

Нет не всё.
И богатые люди в России могли бы представить целый список.
Особенно безвременно почившие

Anonymous

March 1 2010, 00:23:49 UTC 2 years ago

Умер очередной убдюдок не жалко ВААЩЩЕ!!!! собаке собачья смерть!!!

Anonymous

March 1 2010, 00:25:31 UTC 2 years ago

Да все просто. Все нападают на Баркова, исходя из того, что он "на мерсе" и с мигалкой и чиновник и богатый. А зав отделением частной клиники - человек тоже небедный. К тому же сколько имеют акушеры -гинекологи в нашей стране, обывателю даже не снилось. Поскольку в России два пути с более менее вероятностью родить без осложнений - либо по контракту, либо врачу на лапу. И вот если контракт сейчас стоит в разных (государственных) роддомах 60-150 тысяч рублей, то врачу дают от 25 до 40. Кто как договорится. И если контракт способен обеспечить человеческие условия, отдельную палату, наличие родственников и услуги врача за деньги (читай гарантированные), то не имея денег на контракт можно дать на лапу и надеяться, что врачу будет не наплевать. если интересно, зайдите на любой сайт о беременности и родах и почитайте отзывы о роддомах. Не для слабонервных. И чтобы хоть как-то выйти из этого ада, желательно живой, и желательно с живым ребенком, женщины готовы отдать врачам последнее что у них есть.

Anonymous

March 1 2010, 02:06:42 UTC 2 years ago

полностью согласен с автором.тоже абсолютно уверен что виновником аварии была водитель ситроена.по делам часто езжу по кутузовскому проспекту,да и по ленинскому тоже.да,по резервной полосе постоянно объезжают пробку авто со спецсигналами,да и прочие опаздывающие у кого есть что дать инспекторам в случае чего.сам неоднократно выезжал на эту полосу(это не значит что у меня очень много денег просто надо уметь спрятаться в пробке при виде инспектора)))).но за все время что я за рулем,а это не маленький срок я ни разу не видел что бы водители спецмашин выезжали на встречку при наличии резервной полосы.их просто кончат за это их же работадатели.я уверен что каждый кто хоть раз стоял на кутузовском неоднократно видел дпсные заслоны на спецполосе.почему когда машина с мигалкой в него упирается она все равно вклинивается обратно в левый ряд пробки а не выезжает,порой даже на абсолютно свободную встречку?поверьте не потому что водитель боится дпсника...плевать он на него хотел.а из соображений безопасности своего пассажира за которого он отвечает головой.люди которые возят людей такого ранга как вице президент лукойла суперпрофессионалы,никому из здесь отписавшихся и не снился такой уровень вождения.у меня дядя работал в свое время в ГОНе(гараж особого назначения,если кто не знает).так вот,я всегда думал что я очень неплохо вожу машину,но когда я на своей 540й бмв не смог оторваться от абсолютно стоковой волги по среднезагруженому 3 кольцу а после этого послушал про методику подготовки и нормативы которые эти люди обязаны сдавать понял что вообще водить машину не умею.это я все к тому говорю что не мог никак мерседес оказаться на встечке и выруливать на разделительную с заездом на встречку тоже не мог,этого даже чайник не сделает.он ехал по разделительной и судя по фоткам в последний момент пытался оттуда вернуться в левый ряд,когда увидел ситроен.причем ехал он действительно не больше 10-20км.ч.потому что если бы он ехал хотя бы 60 км.ч.от ситроена вообще бы ничего не осталось,и мерседес бы протащил его вперед а не откатился назад как показано на фото.все обломки находятся перед мерседесом.а вот что на спецполосе забыл ситроен двигавшийся в область по абсолютно свободному ленинскому в область офигительный вопрос.вопрос,на который,любой человек,конечно при наличии у него хотя бы одной извилины,легко найдет ответ.вынесло его туда по непонятной причине.точнее причину тоже можно найти,тупо по фотографиям.асфальт мокрый?мокрый.я бы даже сказал что он залит жижей.скорость в левом ряду на ленинском в область в это время и в этом месте обычно километров 100-120.если бы ситроен ехал медленней его бы нафиг оттуда давно согнали.водитель ситроена явно не самый опытный(хотя бы потому что такие машины покупаются как правило в качестве первой)любое резкое движение рулем да или просто попадание колесами в эту жижу и на такой скорости вам обеспечен эффект аквапланирования.вот и все...конечно жаль погибших,но это не повод обвинять в случившимся невиновных.и вешать всех собак на тех у кого есть деньги на S500 и тех кто остался жив.в конце концов если все было так как я думаю,а я в этом уверен практически на 100 процентов представьте что бы было не окажись на этом месте мерседеса.неуправляемый ситроен врезается в пробку на скорости примерно 90-100 км.ч.еще неизвестно кто в ней попадется на его пути.окажись там какая нибудь таврия или что то из колекции автоваза(а все это оставляет крайне мало вариантов для сидящих внутри при лобовом ударе)было бы уже не только 2 трупа в ситроене....я уже вижу заголовки в интернете:УЖАСНАЯ АВАРИЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ!,В ДОРОЖНОЙ КАТАСТРОФЕ СНОВА ГИБНУТ ЛЮДИ! и т.д.и вижу афигенно умные коментарии:опять во всем виновата баба за рулем!,права купила ездить не купила!что за инспектор ей дал права?сколько она ему денег заплатила?когда у нас будут нормальные автошколы? и т.п.все было бы именно так,только шумихи раз в 10 меньше.как здесь уже кто то написал :"кому интересно обсуждать себе подобных?"

Anonymous

March 1 2010, 06:42:38 UTC 2 years ago

Вопрос - почему Мерседес оказался на разделительной полосе?!

Да, вероятно, неопытная девушка не справилась с управлением - она запросто испугалась выезжающего или уже едущего по разделительной Мерса - инстинктивно дернула руль и машину занесло ровно в лоб Мерину.

Вопрос 1 - ПОЧЕМУ МЕРС ЕХАЛ ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ?! КАКОЕ ОН ИМЕЛ НА ЭТО ПРАВО?!

Вопрос 2 - СКОЛЬКО ВООБЩЕ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?! МИГАЛКИ, КСИВЫ, СПЕЦНОМЕРА?!

P.S. Лично мне жаль погибших женщин, но шум не только из-за их гибели!

Anonymous

2 years ago

Anonymous

March 1 2010, 03:21:16 UTC 2 years ago

Каждый имеет право на своё мнение....Но как Вы можете оценить ситуацию по одной из немногих фоток,доступных в интернете...и уж,поверьте на слово,если бы и правда был виноват Ситроен,то мы уже увидели бы целую кучу съемки с уличных камер,которых в этом конкретном месте предостаточно...Так что плохо верится в Вашу якобы "объективность"...А г-н Барков просто не мужик,да,на дороге всякое бывает,но почему тогда больше никакая машина не была задета этим самым неуправляемым ситроеном ?

Anonymous

March 1 2010, 04:56:46 UTC 2 years ago

ну во первых на одной из фото ясно виден восклицательный знак на заднем стекле ситроена,это к вопросу о неопотности его водителя и возможном заносе авто.плюс фото дают понять как расположены машины относительно друг друга.во вторых,поверьте на слово, интернет был бы уже завален видео с перетаскиванием машин снятых на мобильники если бы оно,как утверждают очевидцы имело место быть.мобильников кстати как и камер тоже предостаточно.по поводу таого что господин барков не мужик я согласен полностью,потому что только он знает картину полностью.точнее его водитель.ну а по поводу последней реплики,я не знаю как должен лететь с3 чтобы протаранить sку так что бы еще кого то задеть при таком раскладе.он бы задел,если бы ударился в правое крыло мерса.так как его бы отбросило в сторону пробки.но тогда я бы ничего выше написаного не написал..

Anonymous

March 1 2010, 05:03:26 UTC 2 years ago

зачем номера скрутил, если не виноват? Он хорошо понимал, что этот факт будет трактоваться юристами не в его пользу - однако все видят - номеров нет. Еще раз про камеры видеонаблюдения, не верю, что все камеры в этот день не работали. Кручу-верчу на...ть хочу - вот как это называется, на мой "сверхсубъективный" взгляд.

Anonymous

March 1 2010, 05:11:59 UTC 2 years ago

есть мнение что номера были липовые,что впринципе похоже на правду так как лукойл никакого отношения к Фсб и к спецсвязи не имеет,а серия с***сс77 принадлежит именно им.каждый хоть раз видел камазы и газели этой серии.так что мерс не имел права двигаться по разделительной.поэтому и скрутил.

[info]le01

2 years ago

Anonymous

March 1 2010, 06:08:58 UTC 2 years ago

ответ

Не хочу быть категоричным но лично, будучи следователям сталкивался с ситуацией когда "гайцы" через полтора часа притащили другую схему ДТП и пытались изменить показания. При чем там участники ДТП были то гораздо мелкого масштаба. Давно это было. Но видно воз и нынче там. Самое странное что камеры отключились (или не были установлены по заявлению ГАИ)именно там и именно в том месте где нужно. Тогда думаю стоит их спросить почем же когда нет таких ДТП они постоянно лгут что просматриваю все дороги. Или всетаки наоборот. Мне непонятно другое. Юридическая служба такой крупной компании должна бы знать разъяснения Пленума Верховного суда РФ по поводу приченения вреда источником повышенной опасности (ну и соответственно гражданский кодекс)А они сразу начали виэжжать что платить не будут. Видно нашим монополистам и закон не писан (они его не боятся)и "золотой телец" глаза застлал

Anonymous

March 1 2010, 06:20:46 UTC 2 years ago

Не правильно нас воспитывали! На доброте, а надо было как собак учить, чтобы злее были. Кого научили, те сейчас и наверху, а мы может быть и умные, а кусаться не умеем! Поэтому нас всегда мерседесы будут прижимать.

[info]efimart

March 1 2010, 06:22:01 UTC 2 years ago

а что, не додуматься, что спецублюдок со спецсигналом в последнюю секунду пытался уйти вправо?
А потом, вместо того, ччтобы пытаться помочь жертвам, эти крысы первым делом номера и мигалку спрятали в багажник!

Anonymous

March 1 2010, 06:30:24 UTC 2 years ago

Только заинтересованные в вседозволенности люди, могут утверждать, что виноват Ситроен. Тут к гадалке не ходи, и так всё ясно. Скрученные номера, якобы отключенные камеры видеонаблюдения на момент аварии, игнорирование свидетелей происшествия. Неадекватное и не профессиональное поведение следователя на месте происшествия.

Если Вы до сих пор уверены что виновата женщина, ехавшая по своей полосе, то тогда обратитесь к психологу, пока не поздно.

[info]efimart

2 years ago

Anonymous

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]efimart

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]efimart

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]efimart

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]efimart

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]efimart

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]efimart

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]efimart

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]efimart

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]efimart

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]efimart

2 years ago

[info]le01

2 years ago

[info]efimart

2 years ago

[info]efimart

2 years ago

[info]vantus_1

March 1 2010, 06:39:33 UTC 2 years ago

Собственно согласен на все 100 и добавить не чего. Начал позавчера это говорить на одной из страничек, так только что камнями не закидали. Просто странно, когда на такие вещи не обращаешь внимания, то люди готовы тебя клемить, а как обратишь- придумают выкрутасы из серии -растащили машины.

Anonymous

March 1 2010, 06:50:26 UTC 2 years ago

На первое сообщение "кто виноват и что делать? "

Какой-то детский лепет. Восьмиклассник писал, что ли?

[info]efimart

March 1 2010, 07:17:30 UTC 2 years ago

Re: На первое сообщение "кто виноват и что делать? "

Спецчеловек по исправлению имиджа мигалочников

Anonymous

March 1 2010, 07:23:36 UTC 2 years ago

что, материться больше негде? а ты не подумал о том, что не так то и много у нас водителей со спецсигналами и на спецмашинах??? или ты просто один их "них"??? подготовку они проходят...... головы им надо подготавливать!!! и наказывать так же как и остальных!!! а то за спи**** канистру бензина сажают черти на сколько, а за УБИЙСТВО человека - них***!!!! вот если бы пострадал ты или не дай бог кто из близких, взвыл бы по другому!!! не стоит приплетать всяких уродов сюда, своя шкура один хрен ближе!!!

Anonymous

March 1 2010, 07:35:39 UTC 2 years ago

Раздел для спецтраспорта

Господа не знающие законов дорог Москвы езжайте в свои деревни... Раздел и сделан для того, чтобы спецтранспорт во время пробок мог быстрее передвигаться...и иной раз мы сами нарушаем дабы не создавать толкучки и еще больших пробок... Москва диктует свои законы ПДД. наемные Водители на таких авто супер профессионалы (соглашаюсь с ранее изложенным)Если я сажаю за руль своейго авто за 200 000 евро человека я доверяю ему не только эти деньги но и свою жизнь! Да многие родного отца не посадят за руль.... Возмущение рядовых граждан относительно того, что кто то может ездить по разделу, а кто то нет.... ну и президентом тоже вроде может каждый стать (разве нет?) кому что дано и кто на что учился... Если денег нет купить S500 то делаем вывод, что значит те у кого он есть негодяи и воры? (так думает быдло, а их большинство)
По поводу серии C...CC77 никакие они не левые потому как отношения к спец подразделениям они уже не имеют и любой средний коммерсант тысяч за 10 зеленых может себе их повесить (да коррупция, да все за деньги, а вы как хотели?) Это РОССИЯ и к тому же Москва...преимущества такие машины не имеют.. и Гайцы их хлопают как и всех остальных (другое дело если есть ксива и просто связи) а номера скрутили дабы не раздувалось это до неимоверных размеров как это произошло...Ведь если бы хотели скрыть никто бы и не узнал что это маниша Лукойла.. мало ли S классов в Москве.. Многие кто пишет тут гневные речи получив даже 10 долю такой власти превратились бы в неуправляемое месиво беспредела.. Раз человек добрался до уровня вицепрезидента Лукойла говорит о его недюжем уме и способностях...Женщин жалко бесспорно и мы все когда то начинали водить и многие ошибки судьба нам прощала (каждый может вспомнит ситуацию когда совершал ошибку и чудом уворачивался...) Женщину занесло и неизвестно что могло бы быть при отсутствии на резервной полосе тяжелого S класса тем более 221... я знаю насколько он крепкий и если бы он на большой скорости протаранил клипенький (это тоже знаю был у подруги при малейшем ударе скручивается.. почитайте краш тесты) ситроен задних сидений в нем было бы не видно, а тем более откинуть назад полноприводный мерин нереально...
Классовая борьба была всегда в России а толку... только получив власть вчерашний рабочий мнил себя набобом из индии... власть согласен развращает, но лучше следите за собой.. куча мудаков на гавняных машинах хамят на дорогах а как зажимают девушек не умеющих водить с криками дура научись водить... да где они научатся если их пугать все время... Так что обвинительные речи в адрес Водителя мерседеса только от неудачников обиженных жизнью (за рулем чиновники такого уровня на авто такого класса не ездят-не принято)откройте глаза посмотрите на фото видео с места ДТП и проанализируйте прежде чем кричать "ДЕМОКРАТИЯ В ОПАСНОСТИ"
Всем удачи на дорогах...
Хан

Anonymous

March 1 2010, 08:04:41 UTC 2 years ago

Re: Раздел для спецтраспорта

По поводу "а тем более откинуть назад полноприводный мерин нереально..."
скажу следующее: сила воздействия равна изменению импульса тела, а импульс равен произведению скорости на массу. Считаем: при скорости Ситроена в 100км-ч, а мерседеса (говорят он только выезжал на разделительую), допустим, 30 км-ч, импульс, а следовательно и сила воздействия ситроена на мерседес превышала обратную почти в два раза( массы взяты из справочников 1200 и 1900)
Вот так, физика упрямая штука...

Anonymous

2 years ago

[info]kanada

March 1 2010, 07:59:33 UTC 2 years ago

Ordnung und Disziplin!

сестра ничего так, а ситроен слабоват на передок оказывается

[info]maximus

March 1 2010, 08:00:00 UTC 2 years ago

мужика, виновником смерти Евдокимова, как раз называли те же власти, а отстояло его народное мнение

[info]kitson

March 1 2010, 09:51:21 UTC 2 years ago

Я же говорю, мы защищаем тех кого любим, и обвиняем тех кого НЕ любим. Не важно кто в какой машине ехал.

Anonymous

March 1 2010, 08:16:23 UTC 2 years ago

От жителя дома 32 по Ленинскому проспекту.
Хочу обратить внимание всех заинтересованных лиц в расследовании этого ДТП на то, что на данном месте с периодичностью раз в два-три года происходят аналогичные катастрофы с гибелью двух и более людей, причем некоторые их этих ДТП освещались в СМИ. Аварии стали происходить после окончания строительства 3-его транспортного кольца, которое проходит в туннеле под местом ДТП.
Площадь большая, и на разделительную полосу выезжают на всём её протяжении, но лобовые ДТП с гибелью людей происходят в одном месте. Мистика?
В данном ДТП на мой взгляд виноваты оба водителя. Ситроен могли просто "выпихнуть" на резервную полосу автомобили, двигавшиеся в средней и правой полосах. Кроме того в данном месте дорога имеет незначительный поворот в право (при движении в область) и при мокрой, грязной дороге водители могут "потерять" разметку вследствие чего возможно смещение траектории движения в сторону резервной полосы. Ну а про чёрный мерин говорить не хочу. Каждый день наблюдаю как эти очень важные чинуши ездят по резервной и встречной полосе. Наверное без них пожар не потушат, преступника не поймают или не спасут человека.

Anonymous

March 1 2010, 08:29:39 UTC 2 years ago

дтп

Мнение провинциала в Москау никто 60км\час не ездит,вам москвичам вечно некогда,хотите быть живы- в метро товарищи,в метро-там все равны и всего 25р.Больше всех жалко ребёнка потерявшего мать.Водила повышавший квалификацию,выезжает перед переездом на встречку(фото)?

[info]kitson

March 1 2010, 09:18:54 UTC 2 years ago

Уважаеые господа анонимы!
Я не знаю и не понимаю откуда вас тут столько набежало, но меня эта тема слегка утомила, ибо фиг разберёшь, кто есть кто, да и вообще немного неприятно разговаривать со стенкой...
В общем анонимные комментарии с сего момента отключены.
Желаете высказаться, будьте любезны, залогиньтесь.
Спасибо за понимание.

[info]superpiha

March 1 2010, 10:33:47 UTC 2 years ago



чувак постоянно по встречке ездил. профессионал, хуле.

[info]linart

March 1 2010, 16:23:15 UTC 2 years ago

Движение по встречке в зоне ЖД переезда - лишение прав. А зачастую и лишение жизни... и не только в зоне переезда

[info]superpiha

2 years ago

[info]kitson

2 years ago

[info]superpiha

2 years ago

[info]kitson

2 years ago

[info]superpiha

2 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…